Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Замена ГРМ

 

Газораспределительный механизм автомобиля работает при помощи ременного или цепного привода. В цепном приводе цепь расположена в пределах двигателя и постоянно смазывается маслом, однако в ременном натяжной механизм работает на сухую и находится за пределами мотора. Обе системы необходимы автомобилю для синхронизации работы поршневой системы.

 

Периодичность замены ремня

Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ

 

 

Замена ремня грм рекомендуется нашим автосервисом не реже, чем через каждые 60-100 тысяч километров пробега. Так как сам ремень изготовлен из резиновой смеси, он со временем изнашивается, что приводит к неожиданному разрыву или соскакиванию ремня с фиксирующих роликов. Износ происходит из-за:

 

  • растяжения ремня;
  • стирания его зубцов;
  • продления возможного срока эксплуатации.

 

Также нужно учитывать, что при неравномерных нагрузках натяжной механизм изнашивается гораздо быстрее, чем при длительном щадящем использовании. То есть, загородные поездки на равномерной скорости влияют на него не так разрушительно, как резкие и частые остановки перед светофорами в пределах города.

 

Если ваш автомобиль стал выдавать меньшую мощность и плохо заводится, мы рекомендуем проверить ремень грм и провести его замену, при необходимости. Эксплуатация изношенного устройства приводит к повреждению клапанов и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

 

Вы должны знать, что специалисты TOP MOTORS устанавливают только оригинальные запчасти, способные прослужить в два раза дольше, чем дешевые подделки.

 

Владельцам авто на цепном приводе

 

Замена цепи ГРМЗамена цепи ГРМ

В нашем автосервисе осуществляется и замена цепи грм. Несмотря на то, что цепь служит гораздо дольше, чем ремень, она тоже нуждается в периодической починке или замене. При этом необходима разборка двигателя, не допускающая вмешательства неопытных мастеров.

 

Как и ремень, цепь нуждается в профилактическом осмотре. Мы рекомендуем обращаться в TOP MOTORS после каждых 80-100 тысяч километров пробега для осмотра натяжного механизма и регулирования натяжения цепи.

 

И напоследок вы должны усвоить, что разрыву ремня, обычно, не предшествуют никакие подозрительные признаки. Поэтому, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии, регулярно проводите ремонт натяжного механизма. Это избавит вас от капитального ремонта или полной замены мотора автомобиля.