Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески

Ходовая часть автомобиля представлена его подвесками. И если одна из них выходит из строя, у водителя начинаются серьезные проблемы с управлением, а отсутствие ремонта способствует повреждению и других частей авто. Несмотря на то, что задняя подвеска повреждается гораздо реже передней (ввиду отсутствия ее связи с элементами управления), все равно приходит момент, когда автомобилю требуется ремонт задней подвески. Откладывать его на 

длительное время нецелесообразно и даже небезопасно.

Обслуживание и ремонт подвески автомобиля Обслуживание и ремонт подвески автомобиля

Ремонт задней подвески цена
 Наименование работ  Стоимость услуги
Замена амортизатора 1 шт от 600 руб
Замена пружины 1 шт от 500 руб
Замена подшипника ступицы 1 шт от 1000 руб
Замена сайлентблока балки 1 шт от 1500 руб
Замена балки в сборе  1 шт от 3000 руб
Замена Редуктора 1 шт  от 2000 руб
Замена масла в редукторе 400 руб
Замена стойки стабилизатора  400 руб

 Виды неисправностей задней подвески

Данная часть авто состоит из большого количества деталей, поэтому неисправность любой из них может привести к авариям и другим неожиданным последствиям. Чтобы определить причину поломки мы проводим полную диагностику задней подвески и только потом начинаем заниматься устранением проблем. Чаще всего в автомобилях наших клиентов обнаруживаются такие неисправности:

Ремонт задней ходовой части Ремонт задней ходовой части

  • проблемы схода-развала колес (нарушение угла наклона колес по отношению к дороге);
  • выход из строя амортизаторов и пружин или уменьшение их жесткости;
  • повреждение шаровых опор, ШРУСов, подшипников или сайлентблоков;
  • деформация рычагов;
  • износ резиновых уплотнителей и прочие проблемы.

 

 

 

 

Если вы хотите вовремя и без серьезных материальных затрат провести ремонт ходовой, вы должны регулярно обращаться к нашим специалистам за профилактической диагностикой и оперативно реагировать на такие отклонения от нормы, как:

 

  • стук или скрип при движении (говорят об износе резиновых втулок или амортизаторов);
  • чрезмерная осадка кузова (проблемы с амортизаторами или пружинами);
  • перегрузка оси;
  • отклонение от траектории движения (при деформации штанг, в случае проблем с задней подвеской).

 

Однако выявить точную причину сможет только специалист. Поэтому не стоит делать это самостоятельно, так как неправильный ремонт приведет к лишним расходам и риску для жизни.

 Ремонт авто подвескиРемонт авто подвески

Особенности ремонта

 

Для определения проблем в нашем автосервисе используется специальное оборудование, без которого невозможно выявить и отрегулировать неточности схода-развала колес, качественно протестировать амортизаторы или обнаружить появившиеся люфты. Если вы попытаетесь провести работу самостоятельно или обратитесь к дилетантам, предлагающим поверхностный ремонт задней подвески, вы никогда не добьетесь такого же результата, какой мы вам гарантируем в TOP MOTORS.