Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Покраска крыши автомобиля

При длительной эксплуатации кузов машины подвергается износу, и тому много причин. Природные условия, если машина постоянно или просто систематически находится в эксплуатации, на нее влияют перепады температуры, климатические осадки, попадание солевого и химического покрытия дорог в зимний период, частая мойка машины или же просто механическая деформация, возникшая после аварийного столкновения. Вследствие этого может появляться коррозия, и покрытие требует восстановления и защиты.

Существуют разнообразные типы износа покрытия автомобилей, в том числе они зависят от той части авто, на котором мы собираемся приступить к процессу восстановления. Мы рассматриваем покраску крыши автомобиля, и перед тем как приступить к ней, стоит осмотреть «фронт работ». Если есть локальные повреждения трещины или царапины, то можно восстановление сделать зональным, не задействуя всю площадь крыши, что значительно снизит стоимость работ и сроки ее проведения, но снизит общую эффективность защитного эффекта.

На стоимость покраски влияет выбор место покраски, специальный бокс или же ремонтная мастерская. Так же стоит определиться, будет ли предпочтительно разборка деталей, таких как например снятие пластиковых каркасов, установленных для украшения машины, снятие молдингов, возможно даже понадобиться съем уплотнителей с дверей. Или же без демонтажа обойтись, а просто заклеить необходимые детали строительным скотчем. Отсутствие демонтажа скажется на цене в сторону ее уменьшения, но вот на качестве отразится скорее пагубно, так как могут остаться не до конца прокрашенные участки или даже подтеки, неизбежные при таких условиях покраски.

Следующим этапом будет подбор краски. Необходимо максимально точно подобрать не только цветовую гамму, но и структуру краски. Есть технология сканирования краски с тех участков, которые не подверглись повреждению, это сделает покраску дороже, но будет гарантировать, что краска подобрана максимально идентичная. Второй способ подбора краски, это поиск по ее заводскому номеру, указанному в документах на машину, но он возможен только в том случае, если машина никогда не проходила процедуру перекраски. Есть еще третий способ, самый дешевый, но и самый ненадежный, это подбор краски «на глаз» из ассортиментов, предлагаемых магазинами на текущий момент.

Еще один важный этап, который лучше всего доверить только профессионалу, это подготовка непосредственно к покраске. При качественном подходе специалистов используется минимальное количество шпаклевки, что положительно отражается на закрепление краски и последующее ее удержание, а так же защитных лаковых покрытий.